Дорогие бренды впервые за 10 лет лидируют среди пришедших в Россию марок
Иностранные бренды высокой ценовой категории и люксового сегмента впервые за десятилетие обогнали по числу открытий первых магазинов в России более демократичные марки, говорится в сообщении консалтинговой компании Knight Frank.
Так, в первом полугодии 2017 года более двух третей (68%) операторов, вышедших на российский рынок, работают в высоком ценовом сегменте (годом ранее их насчитывалось 46% от общего числа), сообщается в пресс-релизе.
Всего, по данным компании, за последние десять лет в Россию пришло более 130 брендов, относящихся к ценовой категории «выше среднего» (около 37% от общего количества). Среди заметных открытий полугодия: бутик обуви и аксессуаров Zlocci Store, монобрендовый магазин аксессуаров Zanellato, дом чая Palais des Thes, указывается в сообщении.
В основном, на российский рынок выходили бренды, позиционирующиеся в ценовых сегментах «средний» и «ниже среднего». В разные годы их количество колебалось от 56% до 100% от общего числа вышедших марок. И только по итогам первого полугодия 2017 года доля компаний данной ценовой категории составила 32%, подчеркивается в пресс-релизе.
«Высокий сегмент традиционно достаточно хорошо чувствует себя в России. В последнее время люксовые бренды стараются изменить свою структуру присутствия на российском рынке. В частности, предпочитают развиваться самостоятельно, открывают собственные магазины, меняют партнеров, ищут партнеров для развития в новых для себя регионах», — говорится в нем.
Хуже всего в России представлены иностранные бренды, работающие в формате «дискаунтер», «фикс-прайс» или низкой ценовой категории. Как правило, данную нишу занимают российские федеральные или региональные розничные компании, обладающие оптимальной производственно-логистической базой и занявшие значительную долю рынка, добавляется в сообщении.
Источник: riarealty.ru