
Индекс посещаемости торговых центров Москвы летом вырос впервые с 2014 г
Индекс посещаемости торговых центров Москвы (Watcom Shopping Index) летом 2017 года показал рост впервые с середины кризисного 2014 года, говорится в сообщении департамента экономической политики и развития города.
«Так, в июне этого года покупательские потоки в торговых центрах Москвы увеличились на 0,3%, а в июле на – 1,1% по сравнению с данными за июнь-июль прошлого года», — отмечается в пресс-релизе.
Watcom Shopping Index – индекс посещаемости торговых центров Москвы, показывающий динамику среднесуточного количества посетителей на квадратный метр торговой площади. Выборка индекса составляет порядка 90 основных торговых центров Москвы площадью от 5 тысяч квадратных метров.
Источник: riarealty.ru