Сбербанк и Urban Group представили риелторам новые инструменты продаж
ПАО «Сбербанк» и его «платиновый партнер», девелоперская компания Urban Group, запустили серию круглых столов для крупнейших игроков рынка риэлтерских услуг. Первое такое мероприятие прошло сегодня на базе офиса Московского банка Сбербанка в Оружейном переулке для представителей ведущих агентств недвижимости Москвы — МАКСПОЛ Недвижимость, Горжилсервис, Русь Право-Риэлт, Намос Групп, Ай Джи Риелти, СДВ Групп и других.
Основная цель совместных мероприятий — поделиться с коллегами рынка недвижимости новыми техниками продаж, а также цифровыми инструментами, облегчающими проведение сделок с надвижимостью на первичном рынке.
Руководитель проекта по работе с партнерами Urban Group Сергей Филин презентовал форматы работы с агентствами недвижимости при помощи сервисов «Сбербанка», рассказал о принципах сотрудничества, системе вознаграждений и новых технологиях. В их числе – механизм электронной регистрации сделок с недвижимостью, который позволяет не только провести сделку быстрее, но и дает возможность получить более привлекательную банковскую ставку. Еще одним новым механизмом продаж стал сервис Дом.Клик, который позволяет максимально быстро подобрать квартиру и получить одобрение по ипотеке в электронном виде.
Также в ходе круглого стола представители компании Urban Group поделились с игроками рынка своим подходом к повышению среднего чека проданной квартиры. Основным способом в данном случае является индивидуальный подход к клиенту, выяснение его реальных потребностей и предоставление вариантов квартир редкого формата, оптимально подходящих его образу жизни. В проектах Urban Group несколько классов домов и более 100 вариантов планировочных решений.
«Рынок недвижимости за последние годы сильно изменился. С одной стороны непрерывно растет качество жилья, с другой стороны работать на нем становится все более комфортно за счет новых сервисов и подходов. И эти знания и навыки должны быть доступны всем участникам рынка: это делает покупку квартиры для клиента более быстрым и приятным процесом, а значит – повышает доверие к данной сфере в целом. Сегодняшний круглый стол – лишь первый из целого ряда аналогичных мероприятий, благодаря чему мы рассчитываем «вооружить» новыми инструментами продаж большинство риелторских компаний Московского региона», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.
Источник: vsenovostroyki.ru