Виртуальный редизайн проекта «Кварталы 21/19»
Компания «ВекторСтройФинанс» – девелопер ЖК «Кварталы 21/19» – сделала полный редизайн официального сайта проекта. Собственная страничка жилого комплекса в сети получила новое оформление с элементами графики, отсылками к импрессионизму и минимализму, но сохранила прежний функционал и «семейную» стилистику. Новая версия сайта доступна по старому адресу: 2119.ru. Эксклюзивный агент по реализации ЖК «Кварталы 21/19» – компания «Метриум Групп».
Официальный портал жилого комплекса комфорт-класса «Кварталы 21/19» претерпел дизайнерскую переработку. Новый дизайн позволит клиенту составить полную картину жилой застройки во всех отношениях. Почувствовать живую атмосферу кварталов, рассмотреть их с разных сторон.
«Работая над обновленным сайтом, мы старались уйти от всех штампов, которые обычно используются при создании официальной страницы жилого комплекса в сети, – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс». – Мы не боялись быть модными, поэтому выбрали сочетание минимализма с экспрессивными и яркими художественными образами: попадая к нам на сайт, покупатель видит изображения птиц, листьев, растений. Мы противопоставили графику, местами даже немного «детскую» и условную, гипрерреалистичным фотографиям, рендерам, которыми обычно пестрят сайты массовых жилых комплексов.
В то же время удалось сохранить изначальный «семейный» посыл нашему массовому покупателю, избежать зауми и «гламура». Сохранился удобный рубрикатор и добавлена блоговая подача информации – таким образом мы даем возможность покупателю самостоятельно постепенно изучать проект, а не вываливаем на него всю информацию на стартовой странице, как это часто бывает».
Помимо смены визуальной концепции сайта, новый дизайн получат печатные материалы о проекте, а также целый блок брендированной продукции: сумки, чашки, канцелярская продукция. Уже скоро их увидят посетители офиса продаж «Кварталов 21/19».
«Официальный сайт проекта – это не только «визитная карточка» жилого комплекса, но и показатель отношения девелопера к своему потенциальному клиенту, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – К сожалению, в подходе к созданию многих сайтов на рынке сразу обозначилась тенденция к однообразию. Московские новостройки массового сегмента особенно часто получают однотипные сайты: красивые рендеры, цены и выбор квартир. Полагаю, это связано с упрощенным и устаревшим восприятием некоторыми застройщиками массового покупателя. Они забывают, что клиент «подрастает» вместе с рынком и готов воспринимать даже авангардную подачу коммерческой информации. Полагаю, застройщики должны смелее идти на эксперименты, особенно учитывая относительно невысокие затраты на создание сайта, не превышающие, как правило, нескольких миллионов рублей».
Минимальный бюджет покупки студии в «Кварталах 21/19» составляет 3,9 млн руб. (30,3 кв. м), однокомнатной квартиры – 4,6 млн руб. (35,8 кв. м), двухкомнатной – 6,6 млн рублей (47,8 кв. м), трехкомнатной – 8,9 млн рублей (70,7 кв. м). С покупателями жилья в «Кварталах 21/19» работают такие известные банки как Сбербанк, ВТБ Банк Москвы, «Россельхозбанк», «Сургутнефтегазбанк», а также «Возрождение» и «Транскапитал».
Источник: vsenovostroyki.ru