Лучшие практики маркетинга в социальных сетях
Знание хороших методов маркетинга в социальных сетях — это то, что может помочь вам начать с той ноги и достичь удовлетворительных результатов. Только не забывайте, что они не будут немедленными. Эта онлайн-работа требует большой последовательности.
Ниже мы перечисляем некоторые из этих практик, которые можно использовать, и объясняем, какой вклад вносит каждая из них. Для более глубоких знаний в этой области пройдите курсы EDU GUSAROV здесь.
Знай свою аудиторию
Прежде всего, вам нужно определить аудиторию, которую вы хотите охватить. Даже если вы представляете компанию, которая ищет деловое партнерство с другими компаниями, обязательно определите, кто является ключевым лицом, принимающим решения в этих организациях.
Именно с ними вы будете говорить и поэтому общение должно быть направлено на них. Знайте проблемы, узнайте, как ваши продукты или услуги помогут решить их, и узнайте, как связаться с ответственными лицами.
Не только о продуктах и услугах
Одним из больших преимуществ маркетинга в социальных сетях является возможность создавать и поддерживать длительные отношения с вашей аудиторией. Однако для этого необходимо инвестировать в качественный контент, выходящий далеко за рамки публикаций о товарах и услугах.
Правило Парето, также называемое 80/20, помогает определить распределение постов.
В идеале 80% контента должно быть информативным, непринужденным, в том числе, и только 20% предназначены для продажи.
Редакционный календарь поможет вам навести порядок, спланировать контент и правильно распределить публикации. Не говоря уже о том, что это помогает контролировать правильную дату каждого контента и не дает вам забыть загрузить его в сети — если у вас еще нет платформы, позволяющей планировать и автоматически публиковать.
Инвестируйте немного в отдых
В зависимости от вашей сферы деятельности и социальных сетей, которые вы используете, не бойтесь использовать более спокойный язык в своих публикациях. Это помогает увеличить близость к вашей аудитории и делает профиль еще более интересным для отслеживания.
Хотя ваша сфера деятельности требует более формального языка, социальные сети могут использовать более легкое общение, не обязательно, чтобы оно было расслабленным и слишком неформальным.
Используйте простой и понятный язык
Если у вашей компании есть блог, имеет смысл публиковать более длинный и подробный контент. В зависимости от предмета важно объяснять концепции и применять более полный подход, чтобы читатели поняли и расширили свои знания.
Однако это не относится к социальным сетям. В них идеал заключается в том, чтобы язык был более прямым и простым. Как правило, люди ищут контент, который быстрее и легче воспринимается .